Joom RU&BY Moydevice autospot.ru

Что выгоднее: пригнать автомобиль из Германии или купить на авторынке в России? | Автомобильный портал

Что выгоднее: пригнать автомобиль из Германии или купить на авторынке в России?

Приобрести новый автомобиль на российском авторынке сможет не каждый. Поэтому всё чаще желающие обзавестись личным авто или заменить свою старую машину на новую решают сделать заказ из Европы.

И это действительно может показаться выгодным решением. Ведь модели немецкого производства обладают великолепными эксплуатационными характеристиками, повышенным комфортом и красивым внешним видом.

Но действительно ли такая покупка будет являться выгодной с финансовой точки зрения? Не уйдёт ли на всю эту процедуру оформления и перевозки через границы больше денег, чем в случае приобретения машины у себя на Родине?

Чтобы ответить на эти вопросы, нужно проанализировать все расходы, не упустив из внимания ни один нюанс, который поначалу может показаться несущественной мелочью, но на деле значительно увеличит суммарную стоимость.

Анализ денежных затрат

Итак, при покупке машины за границей с последующей её перевозкой в Россию придётся раскошелиться для оплаты таких процедур:

  1. Услуга подбора транспортного средства.
  2. Непосредственно покупка выбранной модели (цена зависит от состояния, комплектации, пробега и года выпуска).
  3. Услуга пригона автомобиля (как правило, это стоит более 100 000 рублей и, как правило, цена постоянно растёт).
  4. Установка ГЛОНАСС и растаможка.

С 2017 года действует строгий запрет на ввоз транспортного средства в нашу страну без ГЛОНАСС.

Получается, что сэкономить при покупке машины за границей нельзя. Система будто специально налажена так, чтобы гражданам было проще приобрести транспортное средство в пределах своей страны.

Почему покупают в Германии?

Для чего же тогда многие совершают покупку в Германии и пригоняют авто оттуда?

На самом деле ответ на этот вопрос представляет собой всего одно слово – «состояние». Даже те немецкие машины, у которых одометр показывает большие числа, по состоянию куда лучше, чем тем же самые модели, но представленные на нашем рынке.

Это на самом деле легко объясняется. Ведь у немцев нет таких пресловутых «замечательных» дорог, как у нас. Кроме того, они используют другое топливо – как правило, более качественное. Да и вообще немцы значительно отличаются от нас по менталитету.

Но самое главное – это, конечно, высокое доверие к официальному дилеру. Он расскажет всю правду о любом автомобиле.

Ко всему прочему, на нашем рынке не такой большой выбор, как на европейском. Особенно это касается моторов: например, малообъёмных дизелей.

Читайте также:

Примеры в цифрах

Предположим, россиянин захотел купить Peugeot 508 с пробегом в 200 000 км по цене в 500 000 рублей. Одна только пошлина в 300 000 рублей уже будет соизмерима с ценой автомобиля.

Кроме того, дополнительные расходы составят ещё по меньшей мере 250 000 рублей. В итоге затраты превысят миллион.

А вот другой пример – модель VolkswagenT5 Californiaс пробегом в 100 000 км. Её цена – 2 100 000 рублей. Пошлина обойдётся в 400 000 рублей, а все остальные услуги – также 250 000 рублей. Итого – 2 750 000 рублей.

Это примерно то же самое, что и у нас, с той лишь разницей, что в Европе гораздо больше выбор.

А во всей нашей стране таких уникальных моделей – единицы, которые днём с огнём не сыщешь.

А что Вы думаете по этому поводу? Пишите в комментариях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AliExpress WW Gruzovichkof Avtocod RU