Рассмотрим вопрос о том, как холода, реагенты и другие отрицательные зимние факторы портят машины.
Самый дорогой элемент автомобиля
Самым ценным в автомобиле считается его кузов. Если перестать за ним следить как следует, то машина начинает приходить в негодность.
Чтобы его реанимировать, т.е. восстановить с гарантией качества, потребуется крупное капиталовложение, а кустарная работа вряд ли обрадует качеством, да и внешне она не будет на высоте.
В начале 1990-х, когда стали появляться иномарки, никому и в голову не могло прийти, что и они могут ржаветь. Но время показало — могут! Те машины прожили свой век и их знакомство с коррозией также было неминуемо, что вполне нормально в силу естественных причин.
О новых машинах вообще говорить не приходится. Толщина металла такова, что о долгой службе и речи не может быть.
Главным врагом железа, как известно, являются реагенты, имеющие свойство накапливаться в порогах, пробираться в скрытые места и подвергать коррозии металл. Защитные средства, известные каждому водителю (подкрылки, брызговики, антикор и др.) с большим трудом справляются со своей задачей.
Особо дотошные автомобилисты, рьяно следящие за своим автомобилем, проводят ежегодную обработку своего автомобиля антикором, и это даёт неплохие результаты: кузова таких машин хорошо сохраняются. Это заметно даже на российских машинах, более подверженных коррозии.
Туго приходится и лакокрасочному покрытию. Особенно остро ощущается эта проблема в средней полосе России, когда при частом и резком перепаде температуры, вода в микротрещинах краски, превращаясь в лёд, разрушает лакокрасочное покрытие автомобиля, в буквальном смысле «разрывая» его.
Как защитить автомобиль от коррозии и прочих неприятностей
- Периодически раз в несколько лет (для каждой машины сроки устанавливаются индивидуально), делайте антикоррозийную обработку автомобиля. Имея под рукой современные антикоры сделать это сегодня не так уж и сложно самому.
- Защитить свою машину от разрушительного воздействия внешних факторов можно при помощи слоя полироли или воска. Его необходимо нанести до наступления холодов.
- Часто мыть машину не считается целесообразным, поскольку убрать воду полностью невозможно, а на морозе вода будет продолжать разрушать лакокрасочный слой.
- Для защиты особо слабых и уязвимых мест предлагается обклеить их специальной антигравийной плёнкой.
- Что касается стёкол, то нужно отметить, что они менее подвержены повреждению зимой. Да и специальных методов для их защиты нет. Разве что установить дворники с подогревом. Можно посоветовать просто протереть стекла антидождём, а на дворниках обновить щётки.
Примите к сведению ещё один совет. По песчаной и грунтовой дороге нужно ездить с соблюдением большой дистанции, так как из-под колёс едущей впереди машины может вылететь, например, крупный камень и повредить стекло вашей машины или испортить краску капота.