Joom RU&BY Moydevice autospot.ru

Geely Atlas Pro – усовершенствованная версия китайского кроссовера для России | Автомобильный портал

Geely Atlas Pro – усовершенствованная версия китайского кроссовера для России

Планы Китая по завоеванию как европейского, так и российского авторынка осуществляются достаточно неплохо, а компания Джили оказалась в этом деле успешнее других фирм, регулярно предлагая новые кроссоверы.

Автомобили этого производителя из КНР нравятся россиянам, но одна из последних новинок, которая должна будет появиться в России под именем Geely Atlas Pro, особенно впечатляет своим стильным и оригинальным экстерьером, богатством опционального оснащения, изысканным салоном с качественными материалами отделки.

Первое знакомство

Этот среднеразмерный внедорожник, известный у себя на родине как Boyue PRO, является глубоко переработанной версией стандартного Boyue (в РФ – Geely Atlas), его мировой дебют состоялся в начале июля 2019 года.

А вообще в китайском автомире сейчас прослеживается тенденция: выпуск новых моделей с приставкой «Про» (профессиональный) или «Плюс» на основе существующих авто, но в более заряженном исполнении, с акцентом на спортивность.

На Филиппинах автомобиль Джили Атлас продается под названием Azkarra, в Малайзии – Proton X70, в некоторых странах модель представлена как Emgrand X7 Sport.

Читайте также:

Экстерьер

Паркетник Atlas Pro, пользующийся повышенным спросом в КНР, создан на платформе NL-3, его внешний дизайн был отчасти скопирован с другого внедорожника Geely с названием Xingyue Coupe.

Внешне данный автомобиль во многом похож на своего предшественника, но имеет некоторые характерные отличия:

  • более компактные и не такие «раскосые» головные фары, отдельно стоящие от решетки радиатора, и уже визуально не объединенные с ней в один кузовной элемент;
  • капот с двумя дополнительными продольными выступами, со значительным наклоном к передней части кузова;
  • иной формы корпуса боковых зеркал;
  • хромированную планку между фонарей крышки багажника не с логотипом посередине, как ранее, а с крупными буквами GEELY.

В обновленном дизайне основа передней эмблемы теперь не сине-черная, имеет только черный фон, а вся оптика уже в базовой версии выполнена на светодиодах.

Над нижним фартуком переднего бампера появилась декоративная планка, тянущаяся по всей ширине лицевой части, опускающаяся по краям, огибая боковые воздухозаборники.

Изменились по сравнению с предшествующей моделью и задние фонари: они обрели причудливую рельефную форму, стали более выпуклыми, получили хромированные полосы по нижней кромке с заходом на задние крылья.

Пол багажника у модернизированного внедорожника расположен более низко, чем у базового Джили Атлас, и совершать погрузо-разгрузочные операции стало удобнее и проще.

За счет пересмотренного кузовного обвеса длина автомобиля увеличилась на 2,5 сантиметра, и теперь она составляет 4544 мм, а высота подросла с 1694 до 1713 миллиметров. При этом колесная база осталась прежней (2670 мм), также не изменилась и ширина – 1831 мм.

Интерьер

По сравнению со стандартным Geely Atlas кроссовер в версии «Про» может похвастаться более качественными материалами отделки, улучшенным функционалом, расширенным набором опций.

Автомобиль обрел новую приборную панель с жидкокристаллическим экраном и дополнительными визуальными эффектами, получил другой руль, иной тип переключателя режимов движения, который представляет собой уже не отдельные кнопки, а поворотный диск.

В более дорогих версиях вместо аудиосистемы Morel применяется премиальная акустика Bose, где предусмотрена возможность подключения микрофонов для караоке.

Также эта машина получила больший экран мультимедиа, а в богатой комплектации оснащается панорамной крышей с люком, дополнена электроприводом двери багажника.

Какие еще можно отметить особенности интерьера внедорожника:

  • под мультимедийным экраном для удобства управления предусмотрен ряд «горячих» клавиш, также есть физические кнопки на центральной консоли со стороны водителя;
  • обод рулевого колеса выполнен со скосом, сам руль небольшой, и значительно удобнее для охвата, чем в Атласе предыдущего выпуска;
  • для обшивки сидений используется искусственная или натуральная кожа, предлагаются разные цветовые комбинации;
  • информационно-развлекательный центр с сенсорным экраном оснащен интеллектуальной системой GKUI19 (Geely Smart Ecosystem), обеспечивающей заметно лучшую производительность и функциональность по сравнению со всеми предыдущими разработками;
  • в салоне имеется множество декоративных вставок с имитацией под хром.

В отличие от обычного Geely Atlas у кроссовера в про-версии доступен подогрев не только передних, но и задних сидений, добавлена функция вентиляции кресел, а спинки дивана второго ряда регулируются по наклону.

Читайте также:

Двигатели и трансмиссия

Паркетник Boyue Pro в Китае по-прежнему доступен с 1,8-литровым 4-цилиндровым турбодвигателем на бензине с прямым топливным впрыском, но у этого мотора в соответствии с местными стандартами теперь несколько снижен уровень токсичности выхлопа.

Движок способен развивать максимальную мощность 184 лошадиных сил при крутящем моменте 300 Ньютон-метров, что на 15 Н*м больше, чем в дорестайлинговой версии.

ДВС идет в паре с 7-ступенчатым «роботом», наделенным двойным сцеплением.

Силовой агрегат, предназначенный для базовой комплектации – это 3-цилиндровый ДВС 1.5L с турбонаддувом, разработанный китайскими специалистами совместно с представителями компании Volvo Cars.

Двигатель выдает 177 л. с. при 255 Н*м крутящего момента, предназначен для машин с передним приводом колес, доступен в связке с шестиступенчатым «автоматом».

Проверенного временем надежного двухлитрового «атмосферника» больше уже не будет, он снят с производства, также отсутствует в линейке моторов и движок 2.4L.

Для РФ китайский внедорожник Atlas Pro в 2020 году будет поставляться с одним типом двигателя (трехцилиндровым ДВС 1.5 л), способным работать 92-м бензине, но зато имеется три варианта коробок передач.

В базовом исполнении предполагается наличие 6-ступенчатой МКПП от фирмы Getrag, в более заряженных версиях авто оборудуется шестиступенчатой АКПП TF-72SC или роботизированной 7-диапазонной трансмиссией Ningbo UMD.

Доступные колесные приводы – передний или полный с подключением задней оси с помощью муфты.

Продажи Geely Atlas Pro в России

Старт продаж рестайлингового Geely Atlas Pro в России ожидается ближе к концу 2020 года, цены на автомобиль пока неизвестны.

Но есть неподтвержденная информация, что стоимость машины будет начинаться от 1.3 млн рублей, то есть несколько выше, чем на Атлас, продаваемый у нас в текущий момент.

Пока для российского рынка сертифицированы автомобили только китайской сборки, тогда как дореформенный кроссовер поставляется с белорусского завода «БелДжи».

Подробнее про комплектации Geely Atlas 2020 года.

Вполне вероятно, что Atlas Pro, как и его предшественник, сумеет завоевать популярность у россиян, но многое зависит не только от качества изготовления, технических характеристик, комплектации авто, а еще и от ценовой политики, которая может измениться в связи с кризисной ситуацией, назревающей во всем мире.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AliExpress WW Gruzovichkof Avtocod RU