Появившийся в 2017 году Hyundai Kona произвел впечатление на многих своим стилем, который тогда считали, мягко говоря, оригинальным.
Южнокорейский производитель только что представил рестайлинг своего внедорожника, который, можно сказать, эволюционирует с менее заметным дизайном.
Последний сопровождается новой спортивной отделкой «N-Line», а в программе рестайлинга есть и другие многочисленные изменения, а также появлением версии «мягкий» гибрид с 48 вольтовой системой.
Hyundai Kona — для азиатского бренда это больше, чем просто внедорожник, так как является его настоящим бестселлером. Поэтому для увеличения продаж Hyundai изначально использует широко переработанный дизайн. Передняя часть Kona стала проще, но, прежде всего, более однородной и спортивной.
Решетка радиатора была изменена, как и передняя панель, которая теперь вмещает нижний воздухозаборник с небольшими круглыми противотуманными фарами.
Кузов со спортивными формами также подчеркивает «новое лицо» внедорожника. Обратите внимание на исчезновение горизонтальной щели и появление новых светодиодных фонарей.
Версия N-Line имеет мелкие отверстия под капотом. К этому добавляется более агрессивный передний бампер и отсутствие пластиковых защитных элементов черного цвета.
В профиле изменения не так очевидны: в рестайлинговом Kona появились новые 17- и 18-дюймовые диски. В задней части фары более современные, щиток массивный!
Мы подошли к интерьеру, который претерпел очень серьезных эволюционных изменений. Перед водителем расположена цифровая панель приборов на 10,25 дюймов, центральный сенсорный экран того же размера, что позволяет довести Kona до стандарта своих конкурентов.
В авто установлена информационно-развлекательная система последнего поколения. Средства помощи при вождении были обновлены с участием FCA, а система предупреждения о столкновении, способна автоматически воздействовать на тормоза в случае риска.
Что касается двигателей: дизельный двигатель Kona мощностью 115 л. опционально доступен с 7DCT или с механической коробкой передач (6iMT).
Обратите внимание, что полный привод не является обязательным для этой модели.
Что касается бензиновых агрегатов, то предложения 1.6 T-GDi 177hp больше нет в каталоге из-за экологичности. Остается только 120-сильный 1.0 lT-GDI, зная, что его можно комбинировать с технологией легкой гибридизации на 48 В и трансмиссией 6iMT.
Что еще касается двигателей Kona? Они все еще доступны в гибридной версии (1,6 л GDI) в сочетании с электродвигателем общей мощностью 141 л.с.
Также Hyundai Kona по-прежнему предлагается в полностью электрическом исполнении.
Рестайлинговая версия будет доступна в дилерских центрах Европы с конца 2020 года (включая и Украину).
Будет ли авто поставляется в Россию пока неизвестно.
А что Вы думаете про этот автомобиль? Нужен ли он в России? Пишите в комментариях.