Автошоу в Пекине напомнило настоящий фейерверк концептов, которых было представлено несколько десятков. Также китайский автопром доказал, что достиг новых высот и задает тон даже в дизайне.
Так какие же концептуальные новинки были представлены на автошоу в Пекин? Вот некоторые из них.
Beijing Radiance
Электрокар Beijing Radiance, который показывает видение будущего одного из производителей Китая.
Больше всего разговоров ходило около внешнего вида модели, а с технической информации производитель предоставил только запас хода на электрике в 700 км и автономность четвертого уровня.
Обута модель в 24 дюймовые колеса, а дизайнеров интерьера вдохновляла традиционная китайская мебель.
Правда рядом стояли более реальные авто, которые уже можно приобрести.
К примеру, гибрид, который можно подзаряжать от розетки – кроссовер Beijing X7.
У него кроме полтора литрового бензиновика есть еще и электродвигатель, комбинированная мощность достигает 318 л.с.
Машина способна набирать сотню за 7 секунд и проехать на электрике 83 км, хотя полный запас хода достигает 1063 км.
Такой кроссовер в Китае стоит небного больше 27000 долларов, а обычную бензиновую модель, которая значительно дешевле, в прошлом году выбрало уже больше 10000 покупателей.
Polestar Precept
Также дочерняя марка Volvo, компания Polestar привезла на автошоу в Пекин свой концепт под названием Precept. Она в первую очередь удивляет отсутствием заднего стекла, и производитель позиционирует машину как четырехдверный Grand Tourer (дословно «большое путешествие»).
Вместо решетки радиатора у концепта пара радаров и камер с высоким разрешением, которые обеспечивают концепту ориентирование в пространстве и автономность передвижения.
Почти весь салон изготовлен из экологичных материалов. Двери и спинки кресел обшиты панелями, созданными на основе лена. Кресла обтянуты трикотажем и сплетены из волокон, изготовленных из пластиковых бутылок, а коврики изготовлены из старых рыболовных сеток.
Концепт отслеживает взгляд водителя, а также приближение рук к центральному монитору функции которого выполняет дисплей на 15 дюймов.
Немного меньший экран перед водителем, панель приборов имеет диагональ 12.5 дюймов.
А учитывая просторный салон с колесной базой до 3 метров, можно считать ананасом появления самой большой модели Polestar.
К сожалению, пока нет технических деталей и характеристик электромобиля. Скорее всего они появятся ближе к появлению серийного автомобиля.
Hongqi E-HS9
Другую яркую экспозицию на автосалоне в Пикине организовал бренд Hongqi, название которого переводится как «Красный флаг» и который раньше выпускал роскошные лимузины для китайский властей.
Она показал свой люксовый электрический кроссовер E-HS9, который выявился электромобилем и имеет по одному электромотору на каждую ось общей мощностью 550 л.с.
По предварительной информации, он разгоняется до сотни за 4 секунды и имеет запас хода 600 км.
Салон роскошного SUV щедро оформленный дарованной кожей, натуральным деревом и кристаллом в мини баре.
Производитель заявляет, что ценник на модель будет стартовать ориентировочно от 100000 долларов.
Значительно дешевле будет лимузин H9+, который есть фактически удлиненной на 20 см версией седана Hongqi H9.
В отличии от короткой версии, которую оборудовано двух литровым турбомотором, в лимузине под капотом установлен трех литровый турбомотор V6 на 283 л.с.
Производитель заявляет, что будет выпускать Hongqi H9+ исключительно под заказ и цена в Китае будет стартовать от 88000 долларов.
Futurist
Great Wall Motors показал свой концепт Futurist, который даже по стандартам европейских производителей выглядит интересно.
Но правда еще не известно под каким брендом будет выпускаться модель, если она станет серийной. Ведь концерну принадлежит пол десятка марок.
Значительно важнее, что электрический седан показал возможности новой модульной платформы Lemon, которая может использовать и классические двигатели внутреннего сгорания, гибридные системы или полностью электрический привод.
Последний как раз и установлен в презентованном концепте и благодаря современной аккумуляторной батареи он способен проехать на одной зарядке около 700 км.
Концепт Futurist имеет распашные двери без центрально стойке, четыре кресла и круглый панель приборов в ретро стиле.
К сожалению, нет еще информации воплотится ли такая идея в серийном авто, но видно, что уровень китайских производителей существенно вырос.
А помните с чего все начиналось лет 20 назад? Что Вы думаете про китайский автопром? Пишите в комментариях.