Хорватский производитель электрических гиперкаров Rimac превращается на серьезного игрока на рынке автомобилей.
Настолько серьезного, что Volkswagen, который собирается довести свою часть в Хорватской марке до 49%, даже хочет отдать ей в управление бренд Bugatti.
А Rimac тем временем, перед началом производства своего гиперкара Rimac C Two, проводит серии краш тестов и уже разбил два электрических купе каждое из которых стоит $2000000.
К тому же, для омологации на остальном рынке мира придется разбить еще несколько дорогих машин.
Хотя опыт конкурентов, к примеру, Шведской Koenigsegg показывает, что разбитые машины можно заново реставрировать и отправлять на испытания.
Но хорваты, скорее всего не будут использовать такую методику.
Вообще, программа испытаний началась еще в 2019 году и в общем Rimac разобьет больше девяти экземпляров C Two.
Но результаты испытаний тешут производителя, который комментируя краш тесты подчеркивает, что монокок получился довольно крепким и не повредился. Т.е. не произошло ни одной деформации салона.
Не замечено смещение педального блока или чрезмерной нагрузки на водителя или пассажира в случае ДТП.
Малосерийный выпуск эклектического купе должен начаться уже в следующем году.