Joom RU&BY Moydevice autospot.ru

Ауди представила 2 новые дорогостоящие модели. Стоят ли они своих денег? | Автомобильный портал

Ауди представила 2 новые дорогостоящие модели. Стоят ли они своих денег?

Компания Audi привезла в Россию две новые модели: универсал RS 6 Avant и лифтбэк Audi RS 7 Sportback. Чтобы понять, стоят ли новинки своих денег, необходимо разобраться в их особенностях и преимуществах перед конкурентами.

Audi RS 6 и RS 7

Модели разработаны для любителей определенного типа кузова и поклонников марки. Обе машины имеют практически одинаковую техническую и силовую часть.

Это турбированный силовой агрегат V8 объемом 4 литра, мощностью 600 лошадей.

Мотор сопряжен с 48-вольтовым стартер-генератором, восьмиступенчатой автоматической трансмиссией и постоянным приводом на все четыре колеса.

Уже в стартовой версии автомобили имеют пневмоподвеску с режимом спорт, колеса диаметром 53 см и активный задний дифференциал.

Во всех комплектациях машины оснащены матричными фарами, автоматическим приводом багажника, комбинированной обивкой кресел и форменной музыкальной аппаратурой Bang & Olufsen.

Скоростные показатели отражают спортивный дух Ауди — разгон до сотни у обеих моделей составляет 3,6 секунд. Если верить спидометру, RS 6 и RS 7 способны разгоняться до 250 км/ч.

В качестве дополнительной опции, стоимостью 100 тыс.р., ограничитель скорости можно поднять до 280 км/ч.

Минусы новинок

Расход горючего 20 л на 100 км является для машин мощностью 600 лошадей нормой. Из существенных минусов многие эксперты выделяют систему охлаждения мотора.

Для интенсивного режима вождения в жаркую погоду ощущается падение мощности двигателя при повышении температуры до предельных отметок. 

По заявлению разработчиков, для турбированных агрегатов такого объема это нормально. В качестве решения возможен тюнинг: либо установить систему холодного впуска, либо доработать всю систему охлаждения за 300 тысяч рублей.

К недостаткам также можно отнести систему автоторможения при сближении с препятствием.

Из соображений безопасности система автоматически бьет по тормозам, когда расстояние между автомобилем и препятствием сокращается до 0,5 метра.

Цена и аналоги, которые не хуже

Читайте также:

Базовая версия обоих автомобилей начитается со стоимости 9 395 000 и 9 745 000 рублей соответственно. Это конкурентная цена, если сравнивать с прямыми конкурентами других именитых производителей.

У модели Porsche Panamera Turbo S ценник начинается с 13 млн 660 тысяч рублей. За эти деньги покупатель получит мотор мощностью 630 л.с., но пакет опций и стандартное оснащение будет аналогичным.

Цена Mercedes-AMG GT 63 с мотором в 639 л.с. стартует с отметки 13 млн. 750 тысяч рублей.

В категории седанов конкуренцию по цене может составить баварская BMW M5 Competition с двигателем мощностью 625 л.с. за 9 млн. 400 тысяч рублей.

При этом даже Mercedes-AMG S в базовом варианте стоит 10 млн. 210 тысяч рублей. За эти деньги у машины будет агрегат с 612 л.с. и такое же, как у RS 7 оснащение.

Да, стоят, цена оправдывается качеством

20%

Нет, цена завышена

60%

Я поклонник автомобилей Audi, цена для меня не главное

20%

Проголосовало: 5

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AliExpress WW Gruzovichkof Avtocod RU