С недавних пор появились слухи о возвращении известного проекта Маруся от компании Marussia Motors.
Это первый российский бренд спорткаров, на которых можно было бы ездить по дорогам общего пользования.
После его провала в 2014 году и ухода в тень об этом бренде успели забыть, но спустя семь лет проект Маруся был перезапущен, и машина вернулась в новом облике.
Прямиком из Новосибирска
Новое российское спорткупе В1 эксперты сразу обрекли на провал, поскольку репутация отечественного автопрома была испорчена другими брендами.
Это известные бюджетные модели Автоваза и других автомобильных заводов. Поэтому первая версия Маруси была выпущена лишь ограниченным тиражом в 3000 экземпляров.
Авто изначально предполагало эксплуатацию в обычных городских условиях, с учетом качества российского асфальта и плотности дорожного движения.
Машина выпускалась с тремя вариациями силовых агрегатов. Первый из них — это мотор от Ниссан 350Z, 3,5-литровый турбированный атмосферник, развивающий 300 л. с.
Два других двигателя были мощнее: 2,8-литровые турбодвигатели Cosworth мощностью 360 и 420 л. с.
Из-за своей чрезмерно высокой себестоимости автомобили проекта Marussia так и не нашли массового покупателя. Ведь цена на эти машины начиналась от 6,5 млн рублей.
К тому же при проектировании был допущен ряд непоправимых технических ошибок, которые и похоронили проект.
Версия B1–17
Недавно авторы новой Маруси объявили о ее полной готовности. Как заявили разработчики, теперь машина собрана так, как и была задумана изначально, ее качество уже не самодельное.
А сама машина не ориентирована на городской асфальт.
Над созданием новой версии спорткара трудились инженеры конструкторского бюро «Спектр». Они спроектировали и собрали Марусю практически с нуля. Многие детали и узлы машины подгонялись в процессе сборки вручную.
Суперкар получил двигатель мощностью 700 л. с. и разгоняется до сотни за 2,3 секунды.
Внешний дизайн, а также интерьер были разработаны самостоятельно, а не скопированы, как в первой версии машины.
Автомобиль приобрел мощные аэродинамические формы, боковые воздухозаборники, изящный спойлер и внушительные колесные арки.
В целом машина перестала выглядеть, как неудачная копия Феррари, а обрела индивидуальный, космический внешний вид. Новый спорткар сделан с душой и собран вручную до последнего винта. Это заметно в каждой детали, материалах и опциях.
Маруся версии В1–17 в ближайшем времени будет выставлена на продажу за 11–15 млн. руб., это событие уже было анонсировано.
По заявлению разработчиков, машина вряд ли останется в России, потому что среди отечественных коллекционеров желающих приобрести авто так и не нашлось.
Зато два гражданина Великобритании проявили заинтересованность. Они уже подали заявки на участие в аукционе по продаже Маруси.
А что Вы думаете про отечественный спорткар? Пишите в комментариях.