Joom RU&BY Moydevice autospot.ru

Обновленный отечественный спорткар Маруся: учли ли разработчики ошибки прошлых версий | Автомобильный портал

Обновленный отечественный спорткар Маруся: учли ли разработчики ошибки прошлых версий

С недавних пор появились слухи о возвращении известного проекта Маруся от компании Marussia Motors.

Это первый российский бренд спорткаров, на которых можно было бы ездить по дорогам общего пользования.

После его провала в 2014 году и ухода в тень об этом бренде успели забыть, но спустя семь лет проект Маруся был перезапущен, и машина вернулась в новом облике.

Прямиком из Новосибирска

Новое российское спорткупе В1 эксперты сразу обрекли на провал, поскольку репутация отечественного автопрома была испорчена другими брендами.

 

Это известные бюджетные модели Автоваза и других автомобильных заводов. Поэтому первая версия Маруси была выпущена лишь ограниченным тиражом в 3000 экземпляров.

Авто изначально предполагало эксплуатацию в обычных городских условиях, с учетом качества российского асфальта и плотности дорожного движения.

Машина выпускалась с тремя вариациями силовых агрегатов. Первый из них — это мотор от Ниссан 350Z, 3,5-литровый турбированный атмосферник, развивающий 300 л. с.

Два других двигателя были мощнее: 2,8-литровые турбодвигатели Cosworth мощностью 360 и 420 л. с.

Из-за своей чрезмерно высокой себестоимости автомобили проекта Marussia так и не нашли массового покупателя. Ведь цена на эти машины начиналась от 6,5 млн рублей.

К тому же при проектировании был допущен ряд непоправимых технических ошибок, которые и похоронили проект.

Версия B1–17

Недавно авторы новой Маруси объявили о ее полной готовности. Как заявили разработчики, теперь машина собрана так, как и была задумана изначально, ее качество уже не самодельное.

А сама машина не ориентирована на городской асфальт.

Над созданием новой версии спорткара трудились инженеры конструкторского бюро «Спектр». Они спроектировали и собрали Марусю практически с нуля. Многие детали и узлы машины подгонялись в процессе сборки вручную.

Суперкар получил двигатель мощностью 700 л. с. и разгоняется до сотни за 2,3 секунды.

Внешний дизайн, а также интерьер были разработаны самостоятельно, а не скопированы, как в первой версии машины.

Автомобиль приобрел мощные аэродинамические формы, боковые воздухозаборники, изящный спойлер и внушительные колесные арки. 

В целом машина перестала выглядеть, как неудачная копия Феррари, а обрела индивидуальный, космический внешний вид. Новый спорткар сделан с душой и собран вручную до последнего винта. Это заметно в каждой детали, материалах и опциях. 

Маруся версии В1–17 в ближайшем времени будет выставлена на продажу за 11–15 млн. руб., это событие уже было анонсировано. 

По заявлению разработчиков, машина вряд ли останется в России, потому что среди отечественных коллекционеров желающих приобрести авто так и не нашлось.

Зато два гражданина Великобритании проявили заинтересованность. Они уже подали заявки на участие в аукционе по продаже Маруси.

А что Вы думаете про отечественный спорткар? Пишите в комментариях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AliExpress WW Gruzovichkof Avtocod RU