Joom RU&BY Moydevice autospot.ru

16 неисправностей, из-за которых не получится пройти техосмотр по новым правилам | Автомобильный портал

16 неисправностей, из-за которых не получится пройти техосмотр по новым правилам

Этой весной некоторые водители уже обязаны будут пройти техосмотр, предписанный Постановлением Правительства РФ от 15 сентября 2020 г. No 1434, а не так, как раньше, просто заплатив в окошечке n-ую сумму денег.

Результат полной проверки автотранспортного средства будет занесен в систему ЕАИСТО, которая находится в ведении МВД.

Ценовой диапазон услуги колеблется от восьмисот до полутора тысяч рублей.

Сами операторы техсервисов весьма недовольны новшеством: просить больше нельзя, а проблем много, поэтому, в том числе и от настроения механика будет зависеть, пройдет ли ваш автомобиль осмотр.

И здесь водителю будет важно заранее изучить список, с какими неисправностями его авто будет «забраковано». Перечень этих отклонений от нормы представлен ниже.

1. Нет аптечки — пролетел

Как раньше, всего лишь наличие коробочки с крестом не будет гарантировать, что техосмотр пройден. Сотрудник сервиса обязан заглянуть в аптечку и проверить наличие лекарств и их сроки годности.

Комплектация аптечки нового образца, которыми должны быть укомплектованы автомобили с 1 января 2021 года.

То же самое касается и огнетушителя. Его придется заменить, если пломба повреждена, или срок его эксплуатации канул в прошлое.

2. Сними все «допы»

На дорогах часто встречаются машины, на которых к зеркалам заднего вида прикреплены еще одни, якобы для повышенного контроля «слепых зон», ну, или для усыпления своей собственной тревожности на дороге: «у меня по две пары зеркал, я контролирую ситуацию».

Так вот: перед техосмотром лишний «орнамент» придется снять, потому что сотрудники ПТО не будут слушать водительские байки.

3. Ремни должны обеспечивать безопасность, а не украшать салон

В сервисе сотрудник проверит, чтобы все ремни безопасности, которые предусмотрены комплектацией транспорта, находились на своих местах, их крепления должны быть рабочими, а сами ремни целыми, с хорошим натяжением.

4. Подголовники придется вернуть на их законное место

Эта проблема касается, скорее всего, людей старшего поколения, которые используют свои автомобили для перевозки рассады на дачу.

Чтобы увеличить пространство внутри машины, водители нередко снимают «ненужные» подголовники с задних кресел, а то и целый ряд, справедливо считая: «моя машина, что хочу, то и ворочу».

Работники ПТО с подобным решением не согласятся, поскольку, их инструкция строго предусматривает, что все должно быть как в заводской сборке.

Поэтому совет: «Спорить бесполезно! Перед техосмотром лучше все вернуть на свое место, а потом уже поступайте, как знаете».

5. Фары должны быть откалиброваны

Часто водители сами замечают, что свет от фар меняет свое положение. Это происходит от постоянной тряски автомашины на плохих дорогах.

Небольшие отклонения от нормы исправить несложно: фары снабжены специальными регуляторами.

На станции техобслуживания помогут устранить эту проблему, воспользовавшись специальными измерительными приборами.

Та же история и с противотуманными фарами: они должны быть строго на своем месте и светить под определенным углом.

6. Фары должны светить, а не мерцать

Эта проблема касается  старые автомобили, с большим сроком эксплуатации. Не секрет, что со временем, светопропускаемость фар уменьшается.

Водитель может и не подозревать о проблеме, если, допустим, мало ездит в темное время суток. И тогда во время техосмотра его ожидает неприятный сюрприз.

Решить эту проблему поможет полировка фар. Более радикальным решением будет их замена.

Статистика показывает, что низкая светопропускаемость фар — самая частая проблема на ПТО.

7. Праворульный автомобиль? Перестройся под леворульный

Многие водители забывают, что, приобретая праворульную машину, они обязаны ее перенастроить, иначе они рискуют получить «незачет» при техосмотре.

Например, заводские настройки подобных машин не предусматривают задние противотуманки, а хотя бы одна противотуманная фара быть обязана.

Читайте также:

8. Брызговики

Кстати, наличие брызговиков нет в перечне обязательных требований, которые водителю предъявят на станции техобслуживания. Но их отсутствие стопроцентно приведет к «пролету» с техосмотром.

Как уточнили разработчики, автотранспорт может использоваться не только в России, а за рубежом, а там с этим строго.

Так что любые, даже самые «бестолковые» брызговики обязательны.

Хотя эксперты разъяснили: брызговики обязательны, только если производитель машины предусмотрел под них место.

9. Ржавчине бой!

Несущие элементы кузова, например, лонжероны или рама, должны быть в идеальном состоянии, без элементов порчи, такой как ржавчина.

Поэтому вовремя проводите антикоррозийную обработку кузова автомобиля.

10. Изменена конструкция автомобиля

Если водитель хочет изменить конструкцию авто, он должен получить разрешение в ГИБДД, то есть самовольно установить, например, подножку не получится.

«Если надо, то мы все проверим с миллиметровой линейкой», — заявили специалисты.

11. Колеса должны быть одинаковыми, а шины неизношенными

Именно завод при сертификации транспортного средства решает, какого диаметра должны быть колеса, и менять его не допускается.

И резина старше десяти лет строго попадет в разряд недопустимой к эксплуатации, даже если на вид она «еще ничего так».

Кстати, возраст покрышке можно посмотреть прямо на ней, так что обмануть специалистов не получится.

12. Все затемнения и пленки придется удалить

Бронепленку, которой водители пытаются защитить фары, придется удалить перед приездом на станцию техосмотра.

Та же участь ожидает и затемненную полосу на лобовом стекле, если ее ширина превышает 14 см.

13. Лобовое стекло и фары должны быть без трещин

Если размер повреждения на стекле превышает десять сантиметров — это трещина.

Но только, если она находится в зоне действия «дворника» со стороны водителя — ее надо ликвидировать, иначе техосмотр будет не пройден.

А со стороны пассажира стекло может быть хоть как после удара битой.

Относительно трещин и любых сколов на фарах никаких послаблений нет. На трещину на противотуманной фаре могут посмотреть сквозь пальцы, если она светит достаточно ярко.

Запотевания фар запрещены.

14. Никаких гаджетов водителю

Все видеорегистраторы, навигаторы, удерживающие устройства для сотовых телефонов не должны быть в зоне обзора водителя.

15. Руль должен быть «голым»

Никакие оплетки на руле не допускаются, особенно, если они непрошитые. Дело в том, что во время езды, руки водителя могут скользить по ней, что мешает ему следить за дорогой.

16. Госномер

Все цифры и буква на государственном номере автомашины должны хорошо читаться, не допускаются никакие затирания или потертости.

Это основные моменты, на которые стоит обратить внимание перед прохождением техосмотра по новым правилам.

А что Вы думаете по этому поводу? Пишите в комментариях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AliExpress WW Gruzovichkof Avtocod RU